Новая Subaru STi. Характеристики

23 Июнь 2020

ZodIfEoHEuhvПервое, что следует отметить разъезжая на новой STi. Качество хода стало значительно хуже. Но если допустить, что комфорт играет несущественную роль в динамическом репертуаре STi, то новая Impreza, подробнее о которой тут https://top-car.com.ua/cars/subaru/index.html, – просто великолепный драйверский автомобиль. И хотя его новый мотор звучит не так захватывающе, как более харизматический предшественник, во всех других отношениях он бесспорно лучше. Благодаря тому что пиковая мощность двигателя достигается при меньших оборотах, он значительно отзывчивее старого, так что если вы на пятой передаче дадите полный газ при 2000 об/мин, то рывок будет практически мгновенным, а ускорение – довольно приличным.

Но, как и прежде, самые лучшие черты характера STi проявляются только тогда, когда вы, образно выражаясь, возьмете машину за шкирку и бросите ее вперед. Конечно, поведение Impreza на дороге можно оценивать по-разному, но факт остается фактом: в этом мире найдется немного машин, способных потягаться с Impreza STi, находящейся в руках опытного водителя, а ведь новая STi – самая скоростная Impreza, когда-либо сходившая со сборочного конвейера.

Если судить по официальным цифрам, данная Impreza лишь ненамного быстрее старой модели: время ее разгона 0–97 км/ч составляет 5,1 с, 0–161 км/ч – 12,6 с, время на участке в 1⁄4 мили – 13,5 с. Но благодаря более мощному двигателю и потрясающе цепким шинам новая STi на извилистой проселочной дороге оставит старую далеко позади. И это особенно впечатляет, если учесть, что предыдущая модель тоже была отнюдь не тихоходной.

Бóльшая часть наших испытаний проходила под проливным дождем, что дало возможность на практике убедиться в том, каким великолепным сцеплением обладают шины Bridgestone на мокрой дороге. В то же время из-за жесткой подвески и новой настройки дифференциалов на скользких участках наблюдается более высокая недостаточная поворачиваемость, чем раньше. Иногда кажется, машина так и будет продолжать ехать прямо и единственное, что можно сделать в данной ситуации, – резко сбавить скорость. Кстати говоря, большие тормоза Brembo справятся с данной задачей довольно легко, причем без малейшего намека на перегрев.

Каждый, кто знаком с функциональным, но далеко не роскошным интерьером предыдущих моделей Impreza, в новой кабине почувствует себя как дома. Да, здесь появилась парочка удачных элементов, таких как подсвеченный логотип STi и обновленный дизайн органов управления, но, в общем и целом, интерьер остался прежним. То же самое можно сказать, и о задних сиденьях и багажном отделении.